среда, 15 августа 2018 г.

Эко-скрап-фест в Архызе - 2017. Часть 4.

   15 августа 2017г. был наверное ещё насыщенней, ибо кроме экскурсий (об этом отдельно напишу) и заключительного мастер-класса состоялся традиционный обмен карточками АТС (и не только). Я как истинный маньяк по этому делу наваяла 32 АТС (!!!!). Ага, бью свой предыдущий рекорд:)))
   Тема карточек - Архыз, естественно. В качестве заголовков - слова-ассоциации с этим красивым местом.
№ 1 "Архыз" - для Эли Гафаровой
№ 2 "Архыз" - для Наты Иванчук
№ 3 "Архыз" - для Любы Поляковой
№ 4 "Архыз" - для Наташи Долговой
№ 5 "Архыз" - для Ирины Анисимовой
№ 6 "Архыз" - для Маши Депутатовой
№ 7 "Архыз" - для Smillы (Нади Хмелевской)
№ 8 "Архыз" - для Аллы Николаевой
№ 9 "Архыз" - для Тани Некрасовой
№ 10 "Архыз" - для Наташи Ильминовой
№ 11 "Архыз" - для Вероники Сапрыкиной
№ 12 "Архыз" - для Алёны Быстрицкой
№ 13 "Архыз" - для Нади Шелест
№ 14"Архыз" - для Лии Казимировой
№ 15 "Архыз" - для Марины Гверстонской
№ 16 "Архыз" - для Сауле Айтбаевой
№ 17 "Архыз" - для Оли Кравец
№ 18 "Архыз" - для Наташи Смирновой
№ 19 "Архыз" - для Светы Якубчук
№ 20 "Архыз" - для Вероники Фризен
№ 21 "Архыз" - для Ирины Савкиной
№ 22 "Архыз" - для Светы Никулиной
№ 23 "Архыз" - для Лены Абрамович
№ 24 "Архыз" - для Наташи Сергеевой
№ 25 "Архыз" - для Юли Высоцкой
№ 26 "Архыз" - для Дильнары Атагановой
Итого нас было 27, а остальные АТС-ки я раздарила другим мастерам.
№ 27 "Архыз" - для Fleer (Вики Клабуковой)
№ 28 "Архыз" - для меня
№ 29 "Архыз" - для Евгении Васильевой
№ 30 "Архыз" - для Оксаны Лаврук
№ 31 "Архыз" - для Ярославы Арсентьевой
№ 32 "Архыз" - для Ольги Рябчиковой
   Сборка подарков накануне отъезда на скрап-фест:) У меня было такое чувство, что упаковывала я дольше, чем делала АТС-ки. Напортачила с одной фамилией (опечаталась). 
   Заливку фонов акварельными красками я делала по методике Лены Виноградовой. Краски взяла детские с блёстками. Получились разводы пастельный тонов.
   Как же бывает порой на руку, когда покупаешь плохой чай в пакетиках. Я их распотрошила, высыпала чай, а сам материал пакетиковый покрасила акварельными красками. 
А это уже мои подарочки от девчонок!!!
И да, фирменный халат - это тоже подарок:)


3 комментария:

  1. Ох Наташа какие ты фолианты достаешь из памяти))) я уже и забывать начала))) Опять все вспомнилось)) Как ты запомнила, кто какую АТС выбрал??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты очень хорошо обо мне думаешь:))) Я же заранее по списку всё распределила, даже таблицу составила, чтоб не забыть:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить