вторник, 14 мая 2019 г.

Галерея №1 "Анатомия чуЙств"

Что-то меня в последнее время одолела жуткая ностальгия по тем первым годам, когда только-только начался мой скрап. Да и что-то вообще нигде в последнее время не участвую да и сама ничего не организовываю. Не порядок, надо исправляться:)

У меня тут родилась идея замутить галерею работ (абсолютно любых: открытки, альбомы и т.д.). Желательно, чтобы работы были в стиле гранж, микс-медия, анатомическом. Хотя стиль конечно может быть любой, мне главное, чтобы была передана атмосфера, чем-то похожая на мои открытки, на работы Оли Знаменской в стиле гранж и анатомички, работы Елены Виноградовой (альбом "Чудеса случаются", альбом "Когда некуда бежать"), Виктории Клабуковой (особенно её чувственного альбома "Наизнанку"), работы мужской тематики, бруталка и всё в таком роде:) Думаю, вы меня поняли;). 

Мимимишные, воздушные, поздравительные, которые в основном  несут в себе украшательную миссию, не подойдут!!! Уж простите, в другой раз:)

Правила, я считаю, максимально ленивые:) 

1. Обязательно размещать баннер у себя в блоге (или другом ресурсе) не надо, это чисто по желанию и для красоты. 

2. Ссылку желательно указать на саму работу, а не на блог, чтобы мне было быстрее и удобнее найти ваш шедевр:) Нет, ну если дали ссылку на сам блог, а не на работу, то всё равно зайду, посмотрю, оценю. Ничего криминального в этом не будет. 

3. Мне не важно, чтобы работа была новой. Можете хоть стогодышнюю показать. Главное, чтобы она отвечала главному требованию, описанному выше.

4. Количество работ от одного мастера - сколько хотите:)

5. Ссылку на работу можете размещать в линки или в комментариях.

6. Ваша работа может быть опубликована где угодно (блог, вк, фейсбук, инстаграм.... да хоть в триттере:), главное, чтобы я её увидела:)

Я преследую корыстную цель - собрать в одном месте галерею работ для вдохновения:) По итогам я выберу одну работу (а может даже их будет несколько), которая мне больше всего понравится и отправлю её автору скраповый подарок:)


И немного фото процессинга:) Отдельно каждую открытку обязательно покажу;)
Вот такой небольшой презент отправится автору работы, которая меня шибко торкнет:) Отправка за мой счёт в любую точку мира:)

12 комментариев:

  1. Наталья, публикация работы тоже может быть сделана давно?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Как начсет мрачностей? можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная какая затея! Галерея тематическая в одном месте. Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то не слушают меня сегодня линки нигде!
    https://portos09.blogspot.com/2017/12/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и такой еще
    https://portos09.blogspot.com/2019/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Оставила коммент с кучей ссылок, но он пропал(.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда Прокашева https://vk.com/wall-137254427_1215

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу вставить в линки, https://slubovyu.blogspot.com/2019/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. И вот ещё отыскала - https://slubovyu.blogspot.com/2017/07/blog-post_11.html#more
    https://slubovyu.blogspot.com/2019/04/50.html
    Может удастся попасть в тему).

    ОтветитьУдалить