четверг, 9 августа 2018 г.

Вот это поворот

   Я тут на днях писала, что коллекционирую эмоции людей, которым дарю свои творческие "извращения":)))) Но я не ожидала вот такого отзыва в видеоформате. Не привыкла к таким форматам. Нет, я всё же знала для кого отправляла подарок (книжный блогер на буктьюбе), но не думала, что Юля изъявит желание показать вот таким образом. 
   Собственно, а почему именно книжный блогер, именно Юлия Волкодав? 
  Моё знакомство с этой личностью началось с темы про копирайтинг. Я целенаправленно искала курсы по этой теме. Нашла многих учителей, среди них была и Юля. Как бы не особо внимание обратила на неё поначалу. Просто выбирала, сравнивала, присматривалась к кому же пойти учиться. 
   Потом прошло какое-то время, я натыкаюсь на видеообзор Юли на книгу А.Невзорова "Искусство оскорблять". Я тогда думала, что это обзор в рамках опять же копирайтинга и прочего текстописания, и весь канал на ютюбе посвящён этой теме. Но нет, оказалось, что Юля не только учит писать продающие тексты, но она ещё и книжный блогер + писатель. 
   Вот с того времени я капитально подсела на книжную иглу, на сайт "Лабиринт", соцсеть "Лайвлиб", на книги Юли. Больше всего понравилась книга "Фанаты. Счастья хватит на всех". Настолько, что я дважды её слушала. Да, книги есть и в аудиоформате в авторской начитке. Вспоминаю с каким интересом это всё слушалось и могу сравнить с книгой Колышевского "Роман о крысах. Откатчики" в исполнении П.Коршункова. Не по содержанию и теме, естественно, а по степени вовлечённости, атмосферности. 
  Думаю этих фактов достаточно, чтобы понять насколько меня накрыла вся эта книжная тема, которая вылилась в такой вдохновительный творческий припадок:D
   Не хочу всё и сразу показывать, ибо ооочень много для одного поста. Начну с открытки:)

   Долго не придумывался заголовок. Юля часто называет любимого артиста - великий и ужасный, поэтому появился этот странный заголовок на три буквы:)))
   А текст не из песни ЛВЛ, а из песни ФБК "Сиртаки". Так было изначально задумано, что-то вроде послания от одного поклонника другому.
Книжная закладка. Как же в тему пришлась МИФовская наклейка. 
Продолжение следует....тут, тут, тут, тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий