вторник, 11 сентября 2018 г.

Буква к букве...

  Давненько я посматриваю на книги по леттерингу, уж очень мне нравятся эти рисованные фразы. И вот наконец-то ко мне прилетела книга Татьяны Чулюскиной "Буква к букве. Леттеринг для начинающих" (М.: МИФ, 2018).
   Автор очень доходчиво объясняет принципы рисования букв разными шрифтами, о композиции и многих других нюансах. Здесь нет подробного описания каждого шрифта, т.к. цель - заразить новичка творческим "написанием" букв и не отпугнуть громоздкой информацией.
  Я ошибочно думала, что сейчас быстро нарисую какую-нибудь любимую цитату красиво, но не тут-то было. Это обманчивая простота. Прежде чем замахнуться на такое ответственное дело, нужно как минимум изрисовать всю книгу. Да-да, можно в книге это делать, ибо под учебные работы отведены пустые странички. 
   Поэтому решила сначала поучиться отдельно буквы и простые фразы рисовать без композиционного оформления. Особенно мне понравилось выводить буквы, как в школьных прописях, когда рядом эталон, а ты тут же стараешься повторить результат. 
   Как любитель переплётов, я не могла не оценить открытый корешок книги, где видна прошивка. Приятно такой учебник, я бы даже назвала его азбукой леттеринга, держать в руках. Такое ощущение, что его вручную переплетали.

1 комментарий: