суббота, 16 июня 2018 г.

Блокнот "Рекс"

   Мне давно хотелось сделать простой на вид блокнот с декором, который свободно можно перемещать или вообще убирать. Мысль применить магнит не раз посещала, но как-то конкретной идеи на ум не приходило, пока мне на глаза не попался этот кабашон-магнит. И первая идея, что пришла в голову - это естественно приспособить эту украшалку на обложку. Вроде как задача с "потом вообще можно убрать декор" решена, но как же быть с "перемещением"?
  Переместить магнит внутрь блокнота, на форзацы. А чтобы уголки страниц не мешали я их срезала. И теперь симпотяга пёс может свободно перемещаться по блокноту по 3-м местам - обложке и двум сторонам форзацев изнутри:)
  Кстати, если бы ещё не попала в руки книга по креативу "Я хочу больше идей" С.Роулинга, которая дюже вдохновила меня довести до ума давнюю задумку, то я бы ещё не скоро воплотила эту идею в жизнь.

Хочу принять участие в задании "Мысли на бумаге" от блога "СкрапВолшебница"

1 комментарий:

  1. Какой интересный блокнотик, а магнитик - какая чудесная идея! Спасибо от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить