вторник, 21 апреля 2015 г.

Мой первый миник...

   Привет-привет!!! Никогда не думала, что решусь сделать что-то в стиле Clean & Simple (Чисто и Просто) да ещё и в мини-формате. Вот не моё это, вот хоть тресни. Я как-то привыкла хвататься за глобальное да постараться по-сложнее сделать. Спрашивается с чего вдруг сподобилась снизойти до мини-альбома? Да всё просто: набралось масса фоток с разных мероприятий, которые не очень вписываются на мой взгляд в полноценный альбом, но, тем не менее, очень памятны.
   И первым моим экспериментом стал альбом 16*16,5 см. (каждая страница 15*15см.) о немногочисленной (к сожалению:(, не все смогли прийти) встрече одноклассников "20 "Г" класс или 10(12) лет спустя". Думаю смысл заголовка понятен:): 10(12) - это в отношении одноклассников, с которыми я училась до 10-го кл., а с оставшимися до конца 11-го.




   Переплёт для эстетов от Лены Виноградовой - один из моих любимейших. Единственное, мне было жалко дырявить страницы, поэтому между страницами я вклеила из акварельной бумаги сложенную вдвое полоску с 1см-ым выступом и именно эту полоску и протыкала. Потом все листы прошила.
  Спасибо КАС-команде за совместный проект "Simple minis" и его вдохновение. Лучше поздно (уже подведены итоги по первому этапу), чем никогда, поэтому присоединяюсь к проекту и с нетерпением жду 2-го этапа!!!
   Пока-пока, до следующего миника!;)

8 комментариев:

  1. Наташа, как здОрово получилось!!!! Мне нравится, как ты все аккуратно сделала! Переплет - выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю, не могу наглядеться. Идеальная работа, ничего лишнего и все на своих местах.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, хорошенький, уютненький, а главное сохранит воспоминания! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, классный! и такое хорошее событие в себе хранит

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо большое!!!!! Если честно, очень сложно было делать, ориентируясь на стиль К&S, как-то непривычно и всё равно кажется, что многовато декора пришпандёрила:) Но, главное - это воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный минник!!! Памятный,интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. о! отлично, что догнали первый этап! я писала коммент в минике по второму - вот он здесь тоже актуален. Отлично, что сохранены воспоминания и получено удовольствие! все действительно вышло интересно. Но если хотите освоить КАС, то прям поставьте себе задачу - не химичить )))) попробуйте прям идти от максимально простого. строго: одна подложка. желательно с очень нейтральным принтом. никаких (пока что) рваных краев. и, скажем, максимум - три элемента декора. дерзайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mirra s Mom, заучу ваши наставления как мантру!!!!:)))) Спасибо большое, не получается пока перейти к простоте, буду стараться.

      Удалить