четверг, 25 июля 2019 г.

Итоги года - с 25.07.2018 по 24.07.2019

Я - творческая проститутка!

Именно к такому заключения я и прихожу, подводя очередные творческие итоги за МОЙ год - с 25.07.2018 по 25.07.2019.

С одной стороны, это очень здорово, когда пробуешь свои силы в разных направлениях, с другой - ты никогда себя не можешь назвать спецом в чём-то одном. Ведь и правда, какие ассоциации возникают, глядя на подобных мне людей? Правильно, это поверхностные распиздяи, которые сегодня одним занимаются, завтра другим, послезавтра третьим. Ну и в чём прикол-то? Может уже пора остановиться на чём-то одном? Может ты уже определишься: либо ты альбомодел, либо блокнотодел, либо уже иди по полной программе зависай над фотокнигами. 

Короче, дерьмовое какое-то впечатление от сложившегося. И ведь это не первый год такая музыка играет. Нет определённости. Ни в чём. За столько лет в творчестве, я так и не стала кем-то путным. Вечные метания из одной стороны в другую. 

Кто-то скажет, что это нормально, это всё поиски себя. Да, я согласна, но сколько можно уже искать-то? Когда уже стану нормальным деревом, а не перекати-поле? 

Итак, ближе к делу, к конкретным итогам.

Альбомы. 5, из них 3 - доделанные долгострои с архызовского скрап-феста. Особенно радуюсь завершённым долгостроям, ибо трудно они мне даются. 1 - альбом так же долгостройный, после МК Вики Клабуковой. 1 - альбом, сделанный по МК Лены Виноградовой. Почувствовала себя новичком, который складывает альбом из готовых деталей. Очень даже кайфовое занятие - голова над композицией не болит, сиди себе да клей альбомчик.



Блокноты. 9, из них 1 - формата А4, 7 - формата А5, 1 - формата А5 с разделителями.


Открытки. Вот тут у меня случилась любовь с ними. Как в своё время с АТС-ми, так в этом году я подсела на анатомические открытки, не отпускают до сих пор. Были, конечно же, и другие - микс-медийные с сухоцветами. Итого - 39, из них 29 - анатомические, 10 - с сухоцветами.


Фотокниги. 1 - самая первая, очень надеюсь, что не последняя:)


Календарь. 1 - сделанный по МК Лены Виноградовой.


Мой МК по блокноту.

 Учёба. В основном в этом году я была больше всего с головой уходила в обучение цифровому скрапу. Бесконечные вебинары, уроки, а так же марафоны от Елены Виноградовой - "Размер имеет значение - 2, 3"

2 комментария:

  1. Наталья, не могу промолчать:)) Жесткий по отношению к себе пост! Я, конечно, из тех, кто скажет именно так: "это нормально, это поиски себя"))) Хотя некоторое недовольство собой (особенно, когда речь идет о собственном стиле, о своем направлении в творчестве) - это естественно, понятно и самое главное - человек имеет на это полное право!
    Но только я-то со стороны вижу внушительный отчет о проделанной творческой работе. И если это называется "рас....дяйство", то я всю жизнь неправильно понимал это слово;))))
    Работы 5 разных видов, причем все альбомы совершенно разные, блокноты тоже разноформатные, а открытки.... как же это круто, когда работ столько, что из них можно делать кучки, стопки (кому что нравится:)), самообразование и обучение других. В общем у меня все это вызывает только радость и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То чувство, когда увидела ваш, Илья, комментарий, когда подошла пора подводить очередные итоги года:) Что-то пошло не так с оповещениями о комментариях на почту:(( Но лучше поздно чем никогда. Илья, спасибо большое за тёплые слова:)

      Удалить