воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Альбом "Шветка"

   Всем привет!!! Вот и закончился СП "Брутальный альбом - 3" с Дарьей Бурмистровой и Ольгой Знаменской. И как-то так неожиданно я вдруг решилась поучаствовать, и вот так как-то даже незаметно появился гранжевый альбом для сестры. На удивление, но по V-му заключительному обложечному этапу СП "Брутальный альбом - 3" никаких обязательных элементов:))) - полная свобода для фантазии!!! И это здОрово!!!!
   Шветка - это на самом деле Светка, просто в стёбном картаво-шепелявом произношении:))

   А вот, собственно, тот шедевр сестренской подруги, который меня вдохновил на название альбома:) Как говорят у нас, пусть ей икнётся;)
 Первый разворот - подробнее о нём тут.
 Второй разворот - подробнее о нём тут.
 Третий разворот - подробнее о нём тут.
 Четвёртый разворот - подробнее о нём тут.
 Пятый разворот (дополнительный).
   Аааа, после того как всё отфоткала заметила, что стрелка погнута:((( Не, я б конечно могла сослаться, что так и задумано, но я буду честна:)) - не велика беда, а-посля всё поправила (честное слово).
   Под тесьмой и см.-ой лентой - разорванный использованный чайный пакетик:) - надо же ж тему чайную продолжать:)
   У меня какие-то непростые отношения с чернилами да и со всякими другими брызгательными штуками - вечно умудряюсь в интересных местах набрызгать - вот теперь у сестры на носу какая-то мушка. Хотела было расстроиться, но как-то она прикольно смотрится:) - как будто и задумано так:)
   И тут чипец - клякснула так, что мало не покажется!!!! Так и оставила, но потом чудом вспомнила про давно имеющуюся металлюшку "рука с чайным пакетиком" (она мне так всегда нравилась, но вот реально не представляла куда её пристроить, а тут прямо в тему чайную - да и вроде мне кажется, что сестра то и надыбала эту штучку где-то). Короче - вот так удачно сошлись звёзды: и клякса получилась когда надо, и шармик пристроен.

   UPD: выяснилось, что Света нашла на улице эту штуку. Походу это был знак свыше, знамение - связать свою жизнь с "Чайбургом":)))

  Тонированное стёклышко на цифре 24 - это двойное стекло/пластик от электронных наручных часов. Самое прикольное, что если надавить на него, то в промежутке между стёклами начинает блуждать жидкость.
   Переплёт использовала по рецепту Жанны Хуснулиной из её курса "Переплёт и дизайн скрап альбома". Очень хороший, подробный курс, очень рекомендую!!!!
   И наконец-то я досмотрела/дослушала мыльную оперу:) Где гранж и где латиноамериканское мыло "Модели 90-60-90" 90-х???!!!!:) Где-где, у меня:) Сочетание несочетаемого, как конфеты с огурцами солёными:))) - да и не столько смотрела из-за интереса (сейчас меня такие темы не особо трогают, даже при всей любви к Наталии Орейро), а сколько ради себя 10-летней, тогда бы этот сериал был бы просто подарком:))
Пока-пока!!! Большое спасибо за вдохновение, Дарья и Ольга!!!!
До следующих скрап-творений;)

5 комментариев: