четверг, 19 марта 2015 г.

"Ещё одна авантюра" или "Участие в СП "Последний герой. Четвёртый сезон"

   Всем огромный привет! Вот не могу спокойно пройти мимо вот таких вот затей, где нужно посоревноваться. И по сему очень-приочень хочу принять участие в совместном проекте Meaning Scrap Последний герой. Четвёртый сезон.
    Итак, обо мне...

    Зовут меня Наталья (Bolgarka), я из г.Новомичуринска Рязанской области, мне 27 лет. Скрапом занимаюсь с конца 2012 года.
    Команду назвала бы Бумагомараки, ибо как по другому ещё можно назвать скраперов?!:))). Конечно истинное значение этого слова всем известно: обычно так называют авторов, которые пишут бездарные произведения. Но, думаю, вы меня поняли, что я имела в виду значение этого слова в хорошем его смысле:))) Ведь мы же, если вёзьмёмся за бумагу, так она же живой от нас не уйдёт, ещё так над ней "поизмываемся":))))...но опять же -  В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА:))))
    Не могу дождаться начала, так интересно....
    Пока-пока! Спасибо за внимание!;)

1 комментарий: