четверг, 19 марта 2015 г.

642 идеи, что нарисовать...

     Здравствуйте ещё раз!!!
     Буквально на той недели я с вами поделилась своим впечатлением о книге «642 идеи, о чём написать. Тетрадь начинающего писателя» (М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015). Так вот, существует также книга «642 идеи, что нарисовать» (М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015). Принцип заполнения такого альбома-вдохновлялки аналогичен, что и в «тетради начинающего писателя».

    Первые мои мысли: вот мне бы эту книжку в мои лет 10. Эх, вот почему всё так поздно. Нет, я вовсе не хочу сказать, что взрослому человеку она ни к чему. Это я сейчас конкретно про себя говорю. Сейчас меня больше интересуют книги с методиками КАК рисовать пошагово, с уроками. А этот альбом или тетрадь не знаю как правильно назвать просто мечта для каждого ребёнка, который любит рисовать.
   Такое обилие идей-задач на каждой странице, даже не верится, что можно столько напридумывать. 
     Очень-очень советую молодым мамам сделать такой подарок для своего ребёнка. Может кого заинтересовала эта книга-альбом и вы бы хотели её иметь, напишите в комментарии: стоит мне её разыграть?:)
       Спасибо за внимание! Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. не знаю как насчет разыгрывать, но порисовать - стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идеи взяты на заметку, поэтому конечно стоит рисовать:)

      Удалить
  2. Можно и разыграть! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Это не книга, а мечта!!! И не важно сколько тебе лет, если ты любишь рисовать, если ты хочешь рисовать, то ты будешь рисовать, я люблю калякать везде: на салфетке столовой, на чистой полосе газеты или на кусочке бумаги, который попал под руку во время телефонного разговора или когда я просто "медитирую" в промежутках между важными делами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада видеть в гостях!!! Смотрю повышенный интерес возник, поэтому обязательно разыграю эту книжку:)

      Удалить
  4. пришла сюда от Оли) почитать) а какие книги с пошаговыми уроками нравятся?
    Наташа, можно я на ты? мы вот сыну купили "Рисование первые шаги" нам нравится) иногда все вместе рисуем)
    а вот 642 идеи меня давно заинтересовали) чем тебя смущают? каждые день идея) я бы хотела такую книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада видеть у себя в гостях! Я сейчас изучаю книгу "Вы сможете рисовать через 30 дней" http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/you_can_draw_in_30_days/ А так 642 идеи... меня не смущают, очень даже хороший тренажер для фантазии. Я сейчас больше тяготею именно к более конкретным урокам. Очень нравится книги-мк художницы Ли Хеммонд.

      Удалить
    2. "Вы сможете рисовать через 30 дней" - тоже будет обзор, так что заходите в гости:)

      Удалить