пятница, 20 октября 2023 г.

5 открыток "Счастья"

Сегодня буду вдохновлять осенними открытками, в работе над которыми участие приняли:

🧡 Бутоны физалиса https://vk.com/photo-111092707_457252606

Позорная история из моей биографии. До недавнего времени (до появления в моей жизни ножей) слово "физалис" и само растение с оранжевыми фонариками-коробочками для меня существовали отдельно друг от друга. То есть я видела ещё с детства эти фонарики у многих в палисадниках, но никогда не интересовалась, как они называются. Мне было достаточно знать, что это какие-то красивые бутоны. И всё. Про физалис слышала, но всегда представлялось в фантазиях, что это какие-то цветы заморские, которые редко можно встретить в наших широтах.

А у вас есть подобные истории?












































Комментариев нет:

Отправить комментарий