вторник, 8 февраля 2022 г.

8 открыток из серии "Песни о ней"


                                                                             БЕЗУМИЦА

                                                                        Не надо, не надо,
                                                                        Черные мысли гони прочь. Прочь.
                                                                        Не надо, не надо,
                                                                        Вернись к этой жизни сквозь ночь.
                                                                        Послушай, безумица, все образуется.
                                                                        Все переменится, моя безумица,
                                                                        Моя безумица, моя отшельница.

                                                                        Убей меня, если я не прав,
                                                                        Ты сама убедишься в этом.
                                                                        Убей меня, если я не прав,
                                                                        Но последняя песня не спета.
                                                                        Но последняя песня не спета.

                                                                        Не надо, не надо,
                                                                        На жизнь сквозь слезы смотреть.
                                                                        Не надо, не надо,
                                                                        В безумную пропасть лететь.
                                                                        Послушай, безумица, все образуется.
                                                                        Все переменится, моя безумица,
                                                                        Моя безумица, моя отшельница.

                                                                        ✍ И. Резник
                                                                        🎼 А. Гарнизов
                                                                        🎤 Ф. Киркоров


                                                                    ДАЙ МНЕ СВОБОДУ

                                            Дай мне свободу в это мире всюду быть с тобой.
                                            Дай мне свободу никогда не знать ни зло, ни боль.
                                            Дай эту силу, что владеют только небеса.

                                            Быть свободней ветра, стрелок на часах,
                                            Слов молвы неверной и слез в моих глазах.

                                            Жизнь, как дорога, что растает где-то над землей.
                                            Дай мне свободу в этом мире всюду быть с тобой.

                                            Дай чудесной воли так, как ты, любить,
                                            Больше отдавать и тем свободней быть…
                                            Как этот ветер, как звезды эти…
                                            Дай мне быть!

                                            Дай быть, словно ветер,
                                            Дай быть, словно звезды,
                                            Дай быть, словно ветер в небе над землей.

                                            Ты дай быть, как ветер!
                                            Дай мне, дай!
                                            Дай!…
                                            Дай!…
                                            Ты мне дай!
                                            Ты дай быть, как ветер!
                                            Дай мне, дай!

                                            ✍ А. Морсин
                                            🎼 S. Wonder
                                            🎤 Ф. Киркоров


                                                                        НА МИЛЛИОН ОДНА


                                                        Ты свежа и успешна, улыбаешься нежно,
                                                        Гордо хлопаешь дверцей дорого авто,
                                                        Твоему пилотажу я сочувствую даже,
                                                        Но упрямое сердце мне диктует не то.

                                                        Таких как ты на миллион одна,
                                                        Таких как я и вовсе не бывает,
                                                        А ты в меня наверно влюблена,
                                                        Но с этим я тебя не поздравляю.

                                                        И несут твои яхты безнадежные вахты,
                                                        Пальцем крутят друзья мне у виска иногда,
                                                        А только мне против шерсти скорость меньше, чем 200,
                                                        Не исполню я желаний твоих никогда.

                                                        Таких как ты на миллион одна,
                                                        Таких как я и вовсе не бывает,
                                                        А ты в меня наверно влюблена,
                                                        Но с этим я тебя не поздравляю.

                                                        Бутиков этикетки, золоченые ветки,
                                                        Мы в истории этой словно минус и плюс.
                                                        Но в задаче несложной нет ответа похоже,
                                                        Если я откровенно расставаться боюсь.

                                                        ✍ Е. Муравьёв
                                                        🎼 Е. Шошин
                                                        🎤 Ф. Киркоров


                                                                        НЕЗНАКОМКА

                                                                Над тишиной березовой
                                                                Вечер струился розовый.
                                                                Я ваш платочек поднял, Незнакомка,
                                                                Им вытирали слезы вы.

                                                                Павшие листья кружат вальс.
                                                                Где и когда я встречу вас?
                                                                Я не догнал вас в тихом переулке,
                                                                Я упустил свой звездный шанс.
                                                                Я не догнал вас в тихом переулке,
                                                                Я упустил свой звездный шанс.

                                                                Но, Незнакомка, ведь я в душе романтик.
                                                                Кто шоколадку найдет, а кто лишь фантик.
                                                                Павшей звездой вы в моей ночи сверкнули,
                                                                Но ту звезду я найду.

                                                                Я навсегда запомнил вас.
                                                                Где-то рыдает черный джаз.
                                                                Но ваш платочек я ношу у сердца,
                                                                И он придет, мой звездный час.

                                                                Снова сольемся в танце мы,
                                                                Будет судьба к нам ласкова.
                                                                Черную розу вам пришлю в бокале
                                                                Солнечного шампанского.
                                                                Черную розу вам пришлю в бокале
                                                                Солнечного шампанского.

                                                                ✍ А. Славоросов
                                                                🎼 О. Молчанов
                                                                🎤 Ф. Киркоров


                                                                                ТАЙНА


                                                Ты удивительная сказка, девушка, что надо.
                                                Ты удивительная сказка из моих вчерашних снов.
                                                Ты удивительная сказка, твоя любовь и ласка
                                                Мне не дают покоя. Поверь, что это любовь.

                                                Тайна. Это моя тайна.
                                                Тайна. Это моя тайна.

                                                Ты удивительная сказка, девушка, что надо.
                                                Ты удивительная сказка из моих вчерашних снов.
                                                Ты удивительная сказка, твоя любовь и ласка
                                                Мне не дают покоя. Поверь, что это ...

                                                 Тайна... Тайна... Тайна...

                                                 Ты удивительная сказка, твоя любовь и ласка
                                                 Что надо!

                                                 ✍ С. Челобанов
                                                 🎼 С. Челобанов
                                                 🎤 Ф. Киркоров


                                                                            ТЫ НЕ ОДНА

                                                                    Встречу тебя в толпе,
                                                                    Не кивну тебе,
                                                                    Все равно меня не заметишь ты.
                                                                    В мире звезд и тьмы
                                                                    Не знакомы мы.
                                                                    Как не позабыть странные мечты.

                                                                    Выйти легко на свет
                                                                    И сказать: "Привет".
                                                                    Но боюсь, что вдруг не поймешь меня.
                                                                    Если не поймешь -
                                                                    Навсегда пройдешь
                                                                    Мимо снов моих, моего огня.

                                                                    Ты не одна среди людей,
                                                                    Среди врагов, среди друзей.
                                                                    Ты не одна, когда одна ты,
                                                                    Как островок среди морей.
                                                                    Ты не одна в лесной глуши,
                                                                    Ты не одна в ночной тиши,
                                                                    Ты не одна в пути и дома,
                                                                    Но ты одна в душе моей.

                                                                    Как объяснить без слов
                                                                    Правду этих снов,
                                                                    Где моя рука на плече твоем.
                                                                    На тебя гляжу и себе твержу:
                                                                    Быть нам суждено навсегда вдвоем!

                                                                    Но не решиться мне,
                                                                    Как в счастливом сне,
                                                                    Руку протянуть и обнять.
                                                                    Но уходишь ты - тень моей мечты.
                                                                    Ждать случайных встреч
                                                                    Буду я опять.

                                                                    Ты не одна среди людей,
                                                                    Среди врагов, среди друзей.
                                                                    Ты не одна, когда одна ты,
                                                                    Как островок среди морей.
                                                                    Ты не одна в лесной глуши,
                                                                    Ты не одна в ночной тиши,
                                                                    Ты не одна в пути и дома,
                                                                    Но ты одна в душе моей.

                                                                    ✍ Р. Казакова
                                                                    🎼 А. Лукьянов
                                                                    🎤 Ф. Киркоров
 

ТЫ, ТЫ, ТЫ

                                                                Ты, ты, ты - ночью и днем.
                                                                Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
                                                                Ты, ты, ты в сердце моем.

                                                                Стихли звуки мелодий, и среди тишины
                                                                Вновь по улицам бродит желтый ветер с луны.
                                                                И внезапно на грани света и темноты
                                                                Гром в душе моей грянет, и появишься ты.

                                                                В этом мире, уставшем от беды и мольбы,
                                                                Нас любовь повенчала в лабиринтах судьбы.
                                                                И недоброму миру, где от зла устаю,
                                                                Все сегодня простил я за улыбку твою.

                                                                Ты ладонь в ладонь положишь,
                                                                Молча голову склоня.
                                                                Но и ты понять не сможешь,
                                                                Что ты значишь для меня.
                                                                Звезды в мире все и люди,
                                                                Словно листья на ветру.
                                                                Если ты меня разлюбишь,
                                                                В тот же вечер я умру.

                                                                Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
                                                                Ты, ты, ты - ночью и днем.
                                                                Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
                                                                Ты, ты, ты в сердце моем.

                                                                Мир, где все мы устали от беды и мольбы.
                                                                Мир, где нас повенчали в лабиринтах судьбы,
                                                                Где вчера лишь бродил я у беды на краю,
                                                                Этот мир полюбил я за улыбку твою.

                                                                Звезды в мире все и люди, словно листья на ветру.
                                                                Если ты меня разлюбишь, в тот же вечер я умру.

                                                                ✍ Л. Дербенев
                                                                🎼 Т. Русев
                                                                🎤 Ф. Киркоров


ЭГОИСТКА

                                                            Когда бульвары и мосты пусты
                                                            Мне снится сон, который видишь ты -
                                                            Одноэтажная зима в горах,
                                                            И дом в снегах, и ты одна.
                                                            Не умещается в окне луна,
                                                            И так похожа на квадрат она,
                                                            И лунный свет лежит на паре лыж,
                                                            Ты у огня в огонь глядишь.

                                                            Ты видишь только себя любимую,
                                                            Ты любишь только себя красивую,
                                                            И ты во всех зеркалах целуешь только себя,
                                                            И отражение зовёшь по имени.
                                                            Ты видишь только себя любимую,
                                                            Ты любишь только себя красивую,
                                                            И ты во всех зеркалах целуешь только себя,
                                                            И отражение зовёшь по имени.

                                                            В мохнатом свитере тебе тепло,
                                                            И одиночество как будто шёлк,
                                                            А в центре зеркала туманный след,
                                                            Помады след – вот твой ответ,
                                                            А далеко внизу другая жизнь.
                                                            Не дотянуться до тебя, вернись!
                                                            Всё только сон, но сон, увы, не мой,
                                                            Ты говоришь сама с собой.

                                                            Когда бульвары и мосты пусты
                                                            Мне снится сон, который видишь ты -
                                                            Одноэтажная зима в горах,
                                                            И дом в снегах, и ты одна…

                                                            ✍ Е. Муравьев
                                                            🎼 А. Укупник
                                                            🎤 Ф. Киркоров 

Комментариев нет:

Отправить комментарий