воскресенье, 9 мая 2021 г.

Открытка "9 Мая"

"…до вашего появления праздник я воспринимала абстрактно, как страницу учебника по истории. А потом через вас. Через ваши эмоции, песни, горящие глаза и требование дать салют, разносящееся над Красной площадью.

- Ты видела тот концерт?

- А, вы его тоже помните?

- Такое не забывается. Эти сволочи организаторы что-то там напутали с хронометражем, и получилось, что я закончил песню, отзвучал последний аккорд, а салюта нет. А передо мной многотысячная заведённая толпа. И что я должен делать? Анекдоты ей рассказывать, что ли? Или просто уйти со сцены, а они пусть расходятся? Трансляция в прямом эфире на всю страну! И тут оркестр начинает играть финальную песню по второму кругу. И я, как дурак, начинаю её петь, тоже по второму кругу. Голоса уже нет, срывается. Я целый день по всей Москве носился, и везде живым звуком. И вместо третьего куплета, уже чувствуя, что не вытягиваю, просто кричу в микрофон, мол, дайте салют!

- И дают салют, - подхватывает Сашка. – Это выглядело волшебно! Как будто вы, минимум, Президент! Верховный главнокомандующий нашей эстрады и того концерта.

Он грустно усмехается.

- Ты всё романтизируешь. Тебе был нужен герой, и ты его себе придумала. Только я мало гожусь на эту роль.

- Вы прекрасно справлялись. И сейчас справляетесь"

Юлия Волкодав/ "Счастье на бис"

Комментариев нет:

Отправить комментарий