пятница, 5 марта 2021 г.

Открытка "Народный эмпат России"

"- А твоя теория не верна была в принципе. Мы же артисты, у нас ночной образ жизни. Тебе надо было рано на учёбу вставать, скорее всего, ты рано ложилась. А у нас в два часа ночи ещё веселье продолжается. Банкеты после концертов, всякие афтепати, как стало модно говорить, да просто перелёты. Думаю, я в те годы ложился спать примерно, когда ты вставала по будильнику. 

- А в интервью вы говорили, что соблюдаете режим!

- И до скольких годиков ты верила моим интервью, девочка? Не сердись только. Я понимаю, что ты хотела сказать. Просто каждый раз поражаюсь. 

- Нашему идиотизму?

- Вашему одиночеству, - в тон отвечает он. – Это же немыслимо! Как надо тосковать по человеку, чтобы представлять его спящим. 

Сашка вздыхает. Правильное он слово подобрал. Именно тосковать. 

- Причём это не только мои странные фантазии. Потом, когда Нурай ко мне приехала, выяснилось, что она думает о том же самом. Я увидела, как она ночью на подоконнике сидит и смотрит куда-то вдаль, на центр Москвы, который из моего замкадья, конечно же, не просматривался. И я сразу всё поняла. Спросила её, она мне рассказала примерно то же, что я вам сейчас. 

- Ага. А потом эта романтически настроенная девушка мечтала, чтобы я наконец задохнулся от ночного приступа астмы и больше не мешал ей спать. 

Сашка вздрагивает. 

- Вы знали? 

Он хмыкает, и Сашка одёргивает сама себя. Чему удивляешься? Народный эмпат России. Гуру в вопросах человеческих отношений, маэстро считывания эмоций"

Юлия Волкодав/ "Счастье на бис"

Комментариев нет:

Отправить комментарий