понедельник, 5 августа 2019 г.

Хочется мне сейчас видеть тебя всегда

"«Я снова увижу Мюу», – от этой мысли душа Сумирэ заходилась и трепетала. Чем то заняться не получалось: все валилось из рук. Будто она стоит на вершине холма, и ветер обдувает ее со всех сторон – такое вот чувство. Сумирэ села за стол, закурила. Как обычно, включила «вапро». Ждала, уставившись на экран, – ни единой фразы. Представить, что такое с ней может случиться, было просто невозможно. Плюнув на эту затею, Сумирэ выключила «вапро» и улеглась в своей комнатке на пол. Так и лежала – с незажженной сигаретой в зубах, бесцельно блуждая по собственным мыслям. 

«Я снова буду разговаривать с нею. От одного этого сердце замирает. А вдруг мы простимся и больше никогда не увидимся – не то чтобы какая то особая причина, а просто так – тогда что? Тяжко мне будет – вот тогда что, никто и не сомневается. Получается, эта красивая, ухоженная, взрослая женщина вызывает во мне такое восхищение? Да нет же, здесь что то другое. – Сумирэ отвергла эту мысль. – Я хочу быть рядом с нею, хочу, чтобы моя рука постоянно касалась ее тела. Не слишком это похоже просто на восхищение». 

Сумирэ вздохнула, какое то время рассматривала потолок, потом закурила. «Все таки странная вещь: в двадцать два года впервые в жизни я по настоящему влюбляюсь и совершенно случайно – в женщину»"

Харуки Мураками ("Мой любимый спутник", Эксмо-Пресс, 2013) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий