среда, 14 марта 2018 г.

О ЧП с доставкой почтой России

  В очередной раз возник вопрос от адресата по поводу бесплатной доставки почтой России. Речь шла о небольшом конверте с АТС-кой. Вроде, а нафига париться, ибо отправленьице-то небольшое, смысл его отправлять заказным письмом? Ведь вероятность, что дойдёт большая (почему-то). Я вот так тоже на мгновение подумала, когда мне нужно было отправлять в разные точки России (и не только) свои первые 30 STC (АТС)-ки. Хорошо, что вовремя опомнилась и отправляла заказными письмами. 
  Убедилась я в этом на чужом опыте. Я ожидала 3 АТС-ки от одного мастера. В итоге до меня долетела одна АТС, причём она была обнаружена без конверта (!!!) и стояла поверх почтовых ящиков. Мой ящик был закрыт, накануне никакого уведомления не было. С кого спросить, куда пожаловаться - хз, ибо нет на руках трек-номера для отслеживания (трек вроде не могли дать, т.к. не работал терминал), нет доказательств, что этот конверт существовал.
  Понятно, что и заказные отправления теряются, задерживаются в пути, но по крайней мере можно по номеру написать заявление дабы начать разбирательства по пропаже. На моей практике все заказные отправления разве что задерживались в пути, но всё равно доходили до пункта назначения.
  К чему вся эта история? Да к тому, что лучше перебдеть, чем недобдеть. В конце-концов, это же ручная работа, в единственном экземпляре...это не журнал повторно выслать (да и то печально). Так что даже и не стоит мысли допускать о простом отправлении, только заказуха... и ничего личного:))


Комментариев нет:

Отправить комментарий