пятница, 3 ноября 2017 г.

СВАДЬБАносный реквизит:)

    Всем привет! 
   Как-то нежданно и негаданно поступил заказ на папку для свидетельства о браке. С одной стороны - вроде незапарное дело, делай всё чисто, просто, благородно. Однако, это явно не про меня. Свадебная тема не моё (никогда не стремилась скрапить в этой тематике, ибо прежде всего ОЧЕНЬ желательно любить это торжество В ПРИНЦИПЕ)...ну не знаю...нейтрально-прохладное у меня к этому суетному делу отношение, видимо потому не испытывала вдохновения творить на эту тему.
   Долго не могла начать и кончить это дело. В итоге дотянула до последних дней дело было ещё в конце апреля:((( - ну как всегда:)...и ещё раз убедилась, теперь уже на практике, что тема "СВАДЬБА" - не моё, не торкает:) Либо со временем проникнусь или никогда....
   Да и дело даже не столько в теме, а наверное в заказе. Работать на заказ - это всегда бОльшая эмоциональная затрата, ежели когда творишь по своему желанию, вкусу и настроению. С одной стороны вроде и не стоит беспокоится за результат (как-никак опыт есть), но вот всё равно творишь в постоянном нервном напряжении с мыслями "а вдруг не понравится":(((...Короче говоря, выматывает это шибко не столько физически, сколько морально...
   Но вот когда всё наконец-то придумалось саму работу я делала с кайфом, ибо голова-то уже не болела, спокойно скрапила и уже не"парилась" не над какими поисками идей.
   Папку я эту делала ещё в апреле, до моего обучения на курсе по креативу Лены Виноградовой, когда с идеями было туго. Эх, случись это (обучение) пораньше, я бы так не мучалась с этим заказом:)

Пока - пока!!! До скорого скрап-творения;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий