среда, 20 апреля 2016 г.

Блокнот "Лапатусик":)

   У меня проблемы с фантазией, уже не знаю как придумывать названия блокнотам с котами:))) Пускай будет Лапатусик:))) В блоге Tempo Libero новое задание по праздничной палитре. Заходите, вдохновляйтесь и участвуйте!!!:)
    И по традиции порция небольшой критики от друга сердеШного: "Мило. Только вот для фото опять синюшный фон?:)"
    И вот что я могу после такой критики добавить?:))))

   Этот блокнот я делала специально на день рождения коллеге. Она тоже обожает котеек, так что тут без вариантов - котики:)))) Не смогла пройти мимо этой фигурки, такая оригинальная да и именинница обожает статуэтки и вообще любит, когда дарят подарки, а не деньги. Как она говорит, что будет рада трёхкопеечному подарку, чем деньгам, т.к. деньги всё равно уйдут точно не на покупку подарка; а хочется, всё-таки, чтоб осталась что-то на память:)
Такая прелесть: поставила/положила её сначала сверху на полку над столом, а кошечка прямо на тебя и смотрит:))))
    Тимоша и тут синхронничает:)
Хочу принять участие в задании "Обложки + Застёжки" от Скрап-Инфо. 
Самый главный принцип в работе над обложкой в последнее время - это умудриться так прошивать обложку по периметру, чтобы строчка не была видна на обратной стороне, т.е. так, чтобы форзацы закрывали её. Поэтому, если раньше до увлечения этой прошивкой я делала обложку больше блока на 5мм. с каждой из 3-х сторон, то теперь уменьшила до 2,5. Спрашивается зачем? Ведь можно же оставить и 5мм. - просто отступить границу прошивки ещё на 1-2мм. Однако мне показалось, что не шибко красиво будет смотреться строчка с таким большим отступом:) 
А вот застёжки мне нравятся - на лентах (но больше мне кажется подходят к альбомам), на липучках и пуговицах (как в данной работе). Последние два варианта просто то, что надо для блокнотов, ибо очень быстро открываются и тем удобнее пользоваться блокнотом, чем в случае с лентами. Ничего против лент не имею, если это блокнот не для повседневных записей - это ж сколько терпения надо завязывать и развязывать его:) 

...в задании № 92 "Кто сказал Мяу?" от блога "Аги Арт кафе"
UPD: Мой блокнот в ТОПе
...в задании "Животный мир" от блога "Воронежский скрапклуб"
UPD: Мой блокнот в ТОПе
И ещё хочу принять участие в "Задании № 25. Блокнотики и блокнотища" от блога "Творить. Учиться. Любить". У меня получился наверное средний вариант - формата А5 - просто блокнот:) - обязательно сделанный с ноля и с плетёным капталом + закладкой:)
И напоследок покажу вам ещё одних питомцев нет, это не коты, это улитки-альбиносы и палочники:)
Все эти букашки обитают в отдельных контейнерах-аквариумах - отдельно палочники, отдельно улитки:) А то многие мои знакомые подумали, что они вот так в свободном ползаньи находятся ага, при двух шёристных хищниках, ну-ну:))
Спасибо, что зашли в гости:) До следующего блокнота;)

6 комментариев:

  1. Как у вас интересно))), очень порадовал блокнот...ярко, весело и выполнен безукоризненно. А улитки такие милахи...впервые любуюсь трапезой))))...а насекомые эти...такие необычные...жуткие))), как вы их высаживаете???
    Чуть не забыла))). Спасибо от ВСК за чудесный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!!! Высадить их очень просто, они не носятся особо:)))) Тут только осторожно нужно, они кажутся очень хрупкими. У них есть восстановительная способность - у нескольких травмированных палочников спустя какое-то время после аварии (Тошка опрокинула контейнер с ними и, естественно не обошлось без жертв, а некоторые бедняги лишились нескольких лапок:(((...) стали появляться завитушки на месте утерянных ножек, ну а после линьки так они и вовсе как новенькие, с новыми лапками появлялись. Отдельное зрелище наблюдать шкурку - она выглядит прямо как костюм полупрозрачный:)

      Удалить
    2. Вы меня заинтриговали))), надо же какое интересное насекомое...почитаю...жалко...что я боюсь насекомых))), смешно..но это так...дрожу при виде паука или таракана...Но вот эти такие необычные))), спасибо что поделились

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень нравится! )))) Блокноты с котами - определённо "твой конёк". Они просто пропитаны любовью к этим чудесным созданиям! Я была бы очень рада продолжению кошачьей темы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!! Мой конёк - горбунок:)))) Да, животных обожаю - как говорится, что/кого люблю, про то и скраплю:)))) Кошачью тему продолжаю, причём есть задумки по СП на кошачью тему:))))

      Удалить