суббота, 14 ноября 2015 г.

...и всё же я - сканер:))), причём, циклический;)

   ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫБИРАТЬ и всё тут, и ни капли совесть теперь меня не мучает:))) Это я не капризничаю, это я о захапистых по части интересов людях, и себя к ним отношу  которые благодаря Барбаре Шер получили название "сканеры". А вы знаете, кто такие сканеры? Нет? Тогда срочно читаем новую книгу Барбары Шер "Отказываюсь выбирать!" (далее - ОВ) (М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015).
   Если вы жадина и вас то и дело кидает от одного занятия к другому, изо всех сих пытаясь наконец-то определиться с выбором, но так этого и не можете достичь, тогда большая вероятность, что вы из народа СКАНЕРОВ. И не стоит себя ровнять под среднестатистического успешно занимающегося всю жизнь одним (!!!! - какой кошмар, это же так скучно), ну, максимум 2-мя делами. Ибо мы, сканеры, как те же математики или гуманитарии имеем совсем иной склад ума и потому нам поистине столько всего даровано, что не пользоваться этим большой грех;)))

  Очень мне понравилась идея подробно записывать все задумки в блокнот, именно подробно, а не "набрасать" пару слов, ибо потом захочешь вернуться к этой идее, а детали забудутся, не проникнешься душой СНОВА, и шансов "забить" на когда-то загоревшееся дело практически равно 100%. Я как истинный скрапер торжественно клянусь сделать блокнот для таких сканерских идей:)))!!!! Необходимая вещь, по крайней мере для себя я твёрдо это решила:))) Так что ждите, обязательно покажу;)
 И ещё: прочитав ОВ вы даже точнее можете узнать к какому виду сканеров относитесь (ага, Барбара Шер составила свою классификацию):
  Циклические сканеры: двойной агент, многогранник, жонглёр с тарелочками;
 Последовательные сканеры: серийный специалист; серийный мастер; и швец, и жнец; странник; дегустатор и скоростной уклонист.
  Не буду раскрывать всех карт, как охарактеризовать каждый вид - думаю заинтересовала на прочтение;) Лично про себя скажу, что я однозначно циклический сканер, ибо ни одно занятие я не предаю раз и навсегда - наступают времена (а это бывает частенько), когда спустя месяцы и годы я спокойно сажусь за прежнее дело, т.к. соскучилась уж очень!!!!:) Правда точно ещё не могу определить из разряда циклических сканеров к кому я отношусь - к двойным агентам, многогранникам или жонглёрам с тарелочками, т.к. замечаю схожесть в каждом из них.
   Спасибо за внимание! Читайте хорошие книги и делитесь своими впечатлениями;) Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий