вторник, 31 января 2017 г.

Отчаянная художка

   Всем снова привет!!! Заметила я думаю не одна я одну вещь - большинство скраперов со временем запоем начинает рисовать: кто-то акварелит, кто-то пастелит:) А я вот тяготею к портретному рисованию. Это конечно никакая не неожиданность - ещё с детства нравилось рисовать, даже 2 раза в начальных классах начинала ходить в школу искусств, но увы и ах ни терпения, ни сил этим заниматься в параллели с учёбой в школе у меня не хватило:(
  Однако, мЯчты сбываются:))) Ввязалась в конце прошлого года в одну авантюру рисовальную - игру-обучение "ОТЧАЯННАЯ ХУДОЖКА" от Милы Наумовой. Три недели длился этот рисовальный марафон. Как раз сегодня начинается работа 2-го сезона этой игры.

Тестовое задание - до начала игры нужно было нарисовать свой автопортрет:)

Далее цитирую свои же эмоции в тот момент, когда отчитывалась по каждому заданию...

  "Какое же трудное задание:( Рисовала себя, а в результате получилось что-то непонятное:) Ладно, что непохоже получилось, очень трудно начать, ещё сложнее со штрихами:( Как-то с опаской их пытаюсь наносить:("
Задание № 1 - Создание тоновой шкалы от 0 до 12.

   "Столкнулась с такой сложностью, что где-то на середине шкалы стало трудно отличать тона. Во второй раз решила штриховать каждый тон по принципу увеличения слоёв тонировки. Во втором варианте я использовала карандаш Н и 4В (в самом тёмном 12-м тоне)"
Задание № 2 - Определение расстояния и формы (для развития глазомера).

   "Доброй ночи, рыжий котик! А как тебя зовут?:) В данный момент с трудом пишу отчёт, ибо мой рыжий котик Тимофей сейчас изо всех сил мурчит и наровит завалиться на всю клавиатуру:)
   Задание очень интересное, 5 раз пробовала его делать. Для наглядности с правой стороны листа (там, где пыталась отразить левый рисунок) ручкой я обвела то, к чему стремилась, а карандашом - то, что вышло:)"
Задание № 3 - Рисование "Вазы Рубина" (продолжение тренировки глазомера).

   "Привет, Рыжий:) Прости, что так задержала отчёт:( Самое удивительное, что первый рисунок оказался лучше последующих, а ведь по идее должно было быть наоборот...Как-то не думала, что получится не видеть профили, однако это у меня получилось: просто процесс рисования каждой загогулины линии настолько был у меня медленным, что было уже не до профиля, не до вазы:)...А вот музыка и в самом деле настраивает на увлечённое рисование...балдела от рисования и музыки Вангелиса:) - особенно от его известной композиции  Conquest Of Paradise.
   За рисованием 3-го изображения меня застал Тимофей и сильно намекал, что пора идти спать:)))

   P.S. Тебе привет от Тимофея...и Буси (Бусинка) - да, она тоже РЫЖАЯ кошечка:)" 
   А это наш ещё один новый член семьи - кошечка Бусинка (Буся, Бусёк) - шкода ещё та. Про неё я как-нибудь поподробнее расскажу. Очень неожиданная приключенческая история с её появлением связана:)
Задание № 4 - Первая контрольная работа (Профили) - рисовали профили знаменитостей.
Задание № 5, 6, 7 - Рисование пятнами при помощи сетки Дюрера.
Задание № 8 - Вторая контрольная работа (Тоновое) - рисовали портреты знаменитостей.

   "P.S.Несмотря на то, что у меня был иммунитет и я осталась в игре, хоть и не получилось загрузить свою 2-ю контрольную - Интернет завис надолго:((( - эх, виновата ведь сама, не надо ж было затягивать с этим:(((( - всё же хочу показать контрольный портрет:)"
Задание № 9, 10, 11 - Рисование с натуры.

   Вот тут-то и начался трешшшшш. Неделя самая стрессовая, психованно-отчаянно-истерично-преодоленческая:(((( Это было что-то. 

   "Привет, Рыжий:) По всей видимости я наверное самое отсталое ученическое существо в этой игре:( Судя по тому, как другие так точно свои носы рисуют с натуры. У меня так не выходит. Во-первых через сетку рисовать нереально - пробовала прикладывать  прозрачный файл, расчерченный тонким маркером, но в итоге это только мешало - постоянный эффект задвоения этой самой сетки на самом зеркале. В конечном итоге попробовала рисовать так. Предварительно делала конструктивный рисунок, но как сама вижу это мало мне помогло. Как не стараюсь приводить положение лица в одно и тоже положение, не могу запомнить все эти тени да и пропорции носа:((((( Получилось что-то среднее - мой нос с разных видов в одном, если так можно выразиться. И вторая проблема - не получается сфотографировать так, как я себя "вижу" в зеркале при рисовании, выходит что-то невнятное, какое-то тесто-картофелеобразное нечто:( Конечно, с фото рисовать проще в 10000000 раз, но не с натуры:("

  "Привет, Рыжик:) Вот что у меня получилось с губами. Только я вот не знаю годятся ли фото мои разные с губами? Сфотографировать точь в точь в том положении как рисовала оч. сложно:("

  "Привет, Рыжий:) Мои запоздалые глаза:( Никак не выходит похожесть, всё время какие-то средне-человечьи, но не мои. И эта мысль о схожести не даёт покоя, от того не получается переключится в право-полушарное состояние мозга. Какая-то пытка была рисовать. С линейкой вся обзамерилась, чувствую себя каким-то чертёжником"
Задание № 12 - Третья (она же финальная) контрольная работа - Рисование автопортрета.

   Как вспомню, так вздрогну как я себя пытала этим финальным портретом - эмоции были на таком пределе негатива, хотелось всё бросить и не делать её. Но всё же заставила себя доделать начатое. Доделала, неидельно, но если сравнить с тестовым, то прогрессиК всё же думаю есть:)
   В заключении хочу обратиться к людям, особенно тем, которые говорят, дескать с талантом нужно родиться, что не всем дано, нужно под счастливой звездой родиться и т.д. и т.п.: да, у каждого из нас изначально заложены предрасположенности к тому или иному виду деятельности, но это всего лишь предрасположенность. Учиться, практиковаться приходится ВСЕМ, абсолютно всем (и не важно от рождения у тебя тяга к рисованию или нет) - фигово кадому учащемуся, просто эта степень фиговости разная. Это только кажется, что вот везёт же людям, они умеют рисовать. Я не причисляю себя к таким супер-талантам, но и среди моих знакомых есть люди, которые и моим небольшим способностям в рисовании (да и не только в рисовании) завидуют "белой (хз, а она существует ли?)" завистью. За каждой суперской работой стоит большой труд, который во внимание обычно не берётся. Было бы желание, сила воли, а там и до шедевра недалеко:)
  Огромное спасибо команде "Отчаянной Художки", Миле Наумовой, котикам и всем-всем, кто вдохновлял, учил, подбадривал нас, терпел наше нытьё про рисовальную некудышность.
Пока-пока!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий