пятница, 14 октября 2016 г.

Блокнот "Лучшие друзья"

   Вот такой блокнотик с небольшим количеством декора у меня получился в рамках нового задания "Геометрия в творчестве. Круг-Спираль" в блоге Tempo Libero. Круги  как нельзя кстати есть в большом количестве и диаметре в листе коллекции бумаги "С Днём Рождения!" от Scrapberry's, которые просто были созданы для этого задания:) В качестве спирали - декоративные отшивки на обложке + плетёная закладка в виде спирали (мне она всегда напоминала спираль ДНК).

   Оказывается не только у моих котов мания госприёмку проводить:))))) Котишка местный, пришёл пошуршал по пакетам, думал наверное может я что поесть принесла. А у меня ничего не было:((( После фотосессии побежала в магаз купить пакетик с кормом для котишки, но как на зло ближайшие магазины, где продавали корм, были закрыты. Делать нефиг, купила 200гр. колбасятины. Правда уже не встретила этого чёрного кота, но колбасе пропасть не удалось - другие местные кошарики поели:)
  Фоткала на улице прямо напротив здания, где я работаю:) Хотела изначально вон на той ободранной лавочке, что на фотке бледно-грязно-голубого цвета, фоткать, но в самый удачный момент нашла этот чудо-пенёк с грибочком. На радостях пофоткать на улице перефоткала этот блокнот.
Хочу принять участие в тематическом задании "Животные. Братья наши меньшие" 
от блога "Камчатский СкрапКлуб"...
...в задании "Милый друг" от блога "Shabby Scrap". Для меня помимо моих котов домашних любая животинка - друг:) Чего, кстати, далеко не о каждом человеке можно сказать:(((...
   Похвастаюсь вам напоследок подарками и покупками:) Вот такой неожиданный подарок я получила от Ирины. Вдвойне приятно было увидеть помимо журнала ещё и бумагу, причём настолько классную, ну вот прямо всё на мой вкус. Как выяснилось, Ирина подбирала её для меня, это же надо!!!!! У меня просто нет слов, как же это мило и приятно. А вот тут, кстати, очень классный альбом как раз из бумаги Prima, что Ирина мне прислала.
Штампики от Жени. Кошечку уже опробовала. Штампики махонькие, аккуратные. Приятный бонус за моё осеннее дизайнерство в Арт-Кладовой:)
Штуковины для тонировки:) из Hobby Room.
Кото-подарочек от Наташи Балабанчук!!!!
Такая лепота:)
Не знаю кто как, а я не брезгаю товарами из фикс-прайса:)
Пока-пока!!! До следующего блокнотика;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий