четверг, 10 марта 2016 г.

Альбом "Я - 2":)

   Свершилось "страшное" - альбом по совместному проекту с Дашей Пнёвой который нужно было ещё в прошлом году сделать я таки доделала:))))
   Запаздывать стала с публикациями по 4 и 5-му разворотам и всё застопорилось...
   Но я ж нудная и дотошная, поэтому всё равно здесь и сейчас хотя уже не имеет значения опубликую всё что сотворила.

"Задания для этого этапа.
1. Собрать альбом и украсить обложку. При публикации поста с обложкой обязательно покажите все развороты разом (без деталек), чтобы можно было составить представление об альбоме целиком.
2. Использовать на обложке любую картинку или фотографию. У меня это тетеньки. У вас может быть что угодно (НЕ обязательно люди).
3. Обязательный элемент - надпись на обложке. У меня это Perfect Day"

   Картинку использовала на обложке, надписи правда нет, ничего в голову так и не пришло:)))


   Первый разворот. По ходу сборки альбома решила добавить чипборд на первой странице под текстом....и не без косяка произошло: пока страницы лежали и дожидались доделки часть текста стёрлась - фиг знает как так вышло, пришлось гелевой ручкой корректировать:((
   Больше фото по первому развороту тут.
   Второй разворот.
   Больше фото по второму развороту тут.
   Третий разворот. И тут я дошаманила - привязала красный вощёный шнур к тегам:)
   Больше фото по третьему развороту тут.
   Четвёртый разворот.


"А теперь задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Сделать на страничке открывающийся элемент для дополнительных фотографий и/или для журналинга.
2. Создаем многослойность двухъярусную. Поясняю. При закрытой верхней страничке, видны некоторые элементы, от внутреннего (нижнего, скрытого) слоя - у меня это второй большой тег (его видно и сверху, и снизу), а так же ажурный белый элемент справа. Такой способ позволяет придать больше многослойности и больший объем верхнему слою.

3. Обязательный элемент - подвеска. У меня подвеска на теге - с надписью Sweet. Я правда ее приклеила так, что она совсем не двигается. :)"

   Открывашка есть, многослойность двухъярусная вроде тоже прослеживается, подвески нет:)
   Внутри прячется фото, такое же, что и ранее было в большом формате на 2-м развороте.

   Пятый разворот.

"Задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Для создания этой странички я использовала лист бумаги без остатков - основа и клапан. Предлагаю вам так же на вашем развороте потратить весь лист целиком. Если у вас альбом меньшего формата, то сделать это будет сложнее, но тем интереснее! :)
2. Сделайте на вашем развороте кармашек - не важно для чего - там могут лежать фотографии, или записки, или кармашек может носить чисто декоративную функцию.
3. Обязательный элемент - часы или часовые стрелки. Вы можете для создания часов/стрелок использовать что угодно - вырубки, штампы, чипборд, натирки и т.д."

   Часы есть, всего остального нет:)

   Альбом получился знаковым, ибо закончив его я окончательно созрела для приобретения швейной машинки - я конечно люблю процесс прошивки вручную, но в таких количествах - это уже запредельно и капец как нереально тормозит работу. Как раз это и была основная причина в неуспевании к сроку сделать альбом:( Счастливые обладатели швейных машинок!:) Может посоветуете какую лучше присмотреть, у меня глаза просто разбегаются в магазине.
  Впервые решила попробовать переплёт Светланы Ковтун - по наитию и по логике попыталась воспроизвести это действо. Основной косяк альбома - нужно было чуть меньше по ширине брать картон на корешок - ибо после сборки "ставни" альбома сильно "ругались" с корешком, думала вообще не открою. Открывается, но с трудом. На будущее буду знать:)
    Спасибо, что зашли!!!!

UPD: Если кому интересно, то с этими же фотками я ранее делала альбом "Мы вместе" в КАС стиле, по крайней мере пыталась:D

2 комментария:

  1. Наташа, альбом получился просто супер!!! Мне так нравится цветовая гамма, то как ты всё под фотографии подобрала! Очень красиво! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить