воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытка для I этапа скрап-батла "Универсальный скрап-мастер"

   Всем привет! Впервые начало процесса по созданию открытки у меня было со слезами:( Обидно было за то, что идея была, вдохновение и всё такое, но как села, разложила бумажки да остальную приблуду: и так прикину и сяк....и ничего путного...сижу, реву, блин...спрашивается с чего? Если бывало не шло дело, то обычно откладывала это дело и всё, через какое-то время собиралась и делала. А тут меня зацепило то, что идея-то была и даже в голове прикидывала как это всё будет...С одной стороны смешно и стыдно расстраиваться из-за этого, а с другой - ну вот как-то так случилось...
  Короче говоря, я вечером смогла только худо-бедно бумагу подобрать, а на следующий день всёж-таки "родила" открытку:)

 Получилось практически так, как и задумывалось:) Давно хотела сделать что-то в анатомическом стиле. Вдохновлялась работами Оли Знаменской, сериалом "Доктор Хаус" и песней Ф.Киркорова (строчка из той песни - в заголовке на открытке).
   Открытку делала для первого этапа скрап-батла:)

12 комментариев:

  1. Очень классная открытка! Интересная идея и воплощение!

    PS У вас в линках ссылка на профиль, а не конкретный пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка - с идеей)

    ОтветитьУдалить
  3. В муках рождается прекрасное! Открытка хороша, и она стоила тех усилий... на мой взгляд! И жить в любви - это прекрасно...
    Удачи и спасибо за участие в батле от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка, и, кстати, чувствуется, что она не просто так за 3 минуты сложилась, а была продумана и проработана, что в нее вложили частичку души, мне очень нравится!! Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за такой отзыв, очень приятно!

      Удалить
  5. Wow!! Мне нравится анатомический стиль, шокирующе-прекрасный.. Но сама никогда не решусь на него.. Здорово!

    ОтветитьУдалить